Ростовская область, 24 марта — АиФ-Ростов. Работы по демонтажу моста начнутся уже в апреле. Сначала будет снят верхний слой асфальтобетонного покрытия, вес которого составляет более тысячи тонн, а также демонтированы опоры линии электропередачи и ограждения. По словам директора муниципального учреждения «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры» Михаила Овчинникова, непосредственный демонтаж пролетных строений начнется в конце августа или в начале сентября, — подчеркнул Михаил Овчинников. — Этот процесс довольно сложен. Поэтому все работы будут проводиться в соответствии с проектом, который сегодня разрабатывает петербургская компания «СтройПроект».
Предполагается, что первоначально будет демонтирована балка подвесного пролета в средней части моста. Параллельно с демонтажем будут продолжаться работы по строительству нового моста, которая была начата минувшей осенью. Реализация этого масштабного проекта стоимостью более 6 млрд рублей, предполагает строительство нового перехода в полутора метрах выше по течению, который планируется ввести в эксплуатацию в июле 2015 года. Ну а к концу 2017 года на месте демонтированного перехода будет построен еще один мост.
После завершения реконструкции получится полноценный шестиполосный мост, как бы составленный из двух. Новый переход позволит значительно повысить транспортную доступность левого берега Дона к приближающемуся Чемпионату мира по футболу. Достаточно сказать, что пропускная способность моста возрастет до 80 тысячи автомобилей в сутки, в то время как Ворошиловский в свои лучшие времена пропускал 45 тысяч машин.
По словам Михаила Овчинникова, сегодня работы ведутся с опережающим графиком на всех восьми опорах перехода. На строительные площадки уже начали поступать первые партии металлических пролетных строений.
Примечательно, что внешний вид Ворошиловского моста, который уже давно стал одним из символов донской столицы, учитывая пожелания ростовчан, останется прежним.
Единственное внешнее отличие, по словам Михаила Овчинникова, будет связано с тем, что в конструкции нового перехода число опор будет сокращено вдвое. Это придаст ему еще большую «воздушность», а так называемый «судоходный пролет» будет увеличен до действующих нормативов — со 120 до 140 метров.
Источник новостей: Рамблер