Ростов-на-Дону
Справочник Ростов-на-Дону

Tele2 измерила эффективность абонентского обслуживания

01 сентября 2014, 12:06 Бизнес, Технологии, Челябинск, Экономика, Электроника и компьютеры

Tele2 измерила эффективность абонентского обслуживания

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел промежуточные итоги работы абонентского обслуживания. В июне 2014 уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 91%, а количество клиентов, которые недовольны качеством сервиса, снизилось до минимального показателя — менее 1%. Два контактных центра Tele2 в Ростове-на-Дону и Челябинске, общее число сотрудников которых составляет 600 человек, успешно обслуживают десятки миллионов абонентов оператора.

Читать дальше на сайте е-Белово.ру