Ростов-на-Дону
Справочник Ростов-на-Дону

Россия ищет замену легендарному автомату Калашникова

26 сентября 2014, 08:20 Армия, Владимир

Россия ищет замену легендарному автомату Калашникова

Один из символов не только российского оружия, но и России в целом — автомат Калашникова — похоже, начинает уходить в прошлое. Минобороны завершает госиспытания двух образцов стрелкового оружия, которые должны прийти на смену легендарным АК-47 и АК-74. Однако соперничество может обернуться тем, что автомат Калашникова вернется, только в новом обличье. В октябре Минобороны должно окончательно решить, какой из двух претендентов на звание основного стрелкового комплекса России войдет в состав экипировки «солдата будущего» — «Ратник». Этот комплект объединяет в себе современное стрелковое вооружение, системы прицеливания, защиты, электронные средства связи, навигации и целеуказания.

Основой «Ратника» военные считают новый стрелковый комплекс, который должен прийти на смену АК-74, основному автомату современной российской армии. Претендентов два: АК-12 концерна «Калашников» — недавно обновленная версия знаменитого автомата АК-74, и созданный еще в 80-х годах прошлого века АЕК-971 Ковровского завода имени Дегтярева.

Читать далее на сайте «Деловой газеты „Взгляд“

Концерн «Калашников» представит новый бренд

Концерн «Калашников» представит новый бренд и сайт в середине ноября 2014 года, сообщили в Ростехе. — Автомат Калашникова — это один из немногих российских символов, действительно узнаваемых в мире, это бренд без каких-либо натяжек. Графическим воплощением этого бренда важно гордиться так же, как конструктивным и визуальным решением его реального прототипа, — объясняют необходимость модернизации в госкомпании.

Читать далее

«Калашников» опроверг отказ от сотрудничества с Сигалом

Крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» не отказывался от возможного сотрудничества с голливудским актером Стивеном Сигалом, сообщили РИА Новости в пресс-службе концерна.«На данный момент контракта со Стивеном Сигалом у нас действительно нет, но ни концерн, ни тем более сам Сигал не отказывался от (сотрудничества) из-за санкций со стороны США. Пересмотрена концепция бренда, но мы не исключаем возможности привлечения бренд-амбассадора», — сказали в пресс-службе.

Читать далее

Читать на сайте vz.ru