Ростов-на-Дону
Справочник Ростов-на-Дону

«Горячая линия» по защите прав потребителей начала работу на Дону

17 января 2017, 09:32 Бизнес, Технологии, Экономика


      «Горячая линия» по защите прав потребителей начала работу на Дону

«Горячая линия» по защите прав потребителей начала работу в департаменте потребительского рынка Ростовской области с 16 января, сообщается на сайте донского правительства.

Телефон по вопросам защиты прав потребителей - 8 (961) 301-0-103 - работает ежедневно с 10.00 до 17.00 (кроме праздничных и выходных дней).

По нему жители региона смогут получить консультации о способах защиты своих прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих, а также узнать, как составить претензию при необходимости.

По информации областного департамента потребительского рынка. в 2016 году на телефон «горячей линии» поступило 1923 обращения.

Самое большое количество обращений связано с приобретением потребителями некачественных непродовольственных товаров, на втором месте - прочие услуги, в том числе вопросы ОСАГО и риелторские услуги, на третьем – ЖКХ.