Им стала компания по производству смартфонов «Highscreen». Об этом сообщил журналистам сегодня, 5 ноября, исполнительный директор клуба Константин Дзюба, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
«Мы рады, что благодаря успехам клуба, мы начинаем представлять все больший интерес для компаний и спонсоров. И это первый шаг. До конца сезона 2016/17. В рамках сотрудничества будет активация по работе с болельщиками, бренд компании будет размещён на форме игроков в матчах РФПЛ. Эффективность сотрудничества будет видна по итогам сезона», — отметил Дзюба.
Читайте также: ФК «Ростов» лишается главного спонсора: договор расторгается
Какую сумму компания собирается вложить, держится в секрете. Не исключено, что один из игроков станет лицом коммерческой фирмы.
Константин Дзюба отметил, что ФК «Ростов» не хотел бы терять «Агроком» в качестве генерального спонсора. И пока официальных документов о расторжении финансовых отношений между сторонами нет.
Напомним, в начале октября стало известно о том, что главный спонсор жёлто-синих группа компаний «Агроком» расторгает договор с «Ростовом». Причиной принятия такого решения стало неисполнение обязательств со стороны команды. Затем первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов, на которого возложены обязательства по стабилизации ситуации в клубе, не исключил возможности возобновления финансовых отношений «Агрокома» и «Ростова».
Читайте также: Главный спонсор ФК «Ростов» может вернуться к финансированию клуба
Как уже сообщало ИА REGNUM, жёлто-синие по итогам сезона 2015/16 завоевали «серебро» российского чемпионата и впервые в истории клуба получили право участия в Лиге чемпионов УЕФА. Пройдя квалификацию, клуб попал в групповой этап самого престижного клубного турнира Европы.
Источник новостей: Рамблер