Купила в цифрограде сотовый телефон,у которого через пять дней на экране проявился дефект (битый пиксель).В результате чего,принесла телефон обратно в магазин.Мне предложили ремонт по гарантии,от чего я отказалась и попросила отправить телефон на экспертизу.Очень долго ждала результата экспертизы,ответ убил"Вам поменяли программное обеспечение"При чем программное обеспечение,если телефон сдавался на проверку битого пикселя?Уже в течении месяца не могу добиться ни телефона,ни денег.
Марина
03 июля 2014, 15:32
Цифроград самый отстойный салон цифровой техники. Торгуют бракованным товаром. 02.07.2014г. купила у них телефон, продавец консультант объяснял что телефон хороший и если что в течении двух недель я смогу его вернуть. В результате принесла данный телефон обратно в магазин 03.07.2014г. и говорю заберите обратно телефон, я доплачу и возьму более дорогой т.к. у этого телефона греется экран пока я разговариваю по нему, чтобы ответить на звонок нужно несколько раз провести по экрану (приходится перезванивать, т.к. вызов завершается), система работает через раз (такое впечатление что она просто взломанна). Деньги мне вернуть отказались, объяснили что могут только принять в сервисную службу. В результате я на минимум три недели без телефона, либо нужно идти и покупать новый тел. в другом месте. Спрашивается зачем мне нужен телефон, который на следующий день отправляется в сервисный центр??????????
Курс мне очень понравился. Решила пройти, так как я начинающая в сфере массажа и хотелось бы узнать больше нового для …